Авиакомпания бизнес авиация. Insat-Aero полный спектр услуг бизнес авиации. Современные перелеты в России

Истории гражданской авиации уже немало лет. Но деловая авиация при этом является довольно молодым сегментом рынка. Сейчас сложно сказать, когда и кем был организован первый бизнес-чартер. Известно лишь, что Европейская ассоциация деловой авиации начала свою деятельность в 1977 году — это и считается отправной точкой развития новой услуги.

Она привлекла внимание улучшенным качеством сервиса, использованием современных самолетов и оборудования. Тем самым, бизнес-авиаперевозки завоевали существенный сектор рынка. Еще сравнительно новое понятие — корпоративный чартер — становилось синонимом успешного бизнесмена.

Бизнес авиация в мире

Новая история для деловой авиации всего мира была связана с рядом проблем — печально известный мировой финансовый кризис привел к спаду спроса и серьезно ударил по операторам рынка. Тогда деловая авиация практически приостановила свое существование — закупленные недавно бизнес-джеты продавались по цене металлолома, список обязательных услуг на борту сокращался до минимума — все шло к удешевлению процесса, что, впрочем, устраивало и клиентов. Если до этого при выборе авиакомпании их интересовал широкий сервис, то в период кризиса при выборе предпочтение отдавали наиболее низким ценам на чартерные рейсы.

После кризиса рынок чартерных перевозок стал возрождаться. По оценкам специалистов, говорить о полном восстановлении пока рано, однако уже сейчас многие операторы вновь готовы предоставить широкий спектр услуг и сервисов, которые входят в понятие бизнес-авиации.

Деловая авиация в России

Тем временем в России ситуация несколько иная. Такое понятие, как бизнес авиация в стране появилось в начале девяностых. Развитию нового сервиса помогли крупные компании, ставшие первым заказчиками корпоративных авиарейсов. Со временем операторы повысили эффективность своей работы за счет отказа от владения воздушными судами в пользу их аренды. Это позволило собственникам судов оптимизировать парк техники, а операторам — снизить собственные расходы, ответственно уменьшив цены на билеты.

После этого деловая авиация стала доступной для представителей сферы бизнеса — особым спросом пользовались внутренние авиаперевозки. Кризис, несомненно, коснулся этого рынка, однако крупные авиакомпании смогли выстоять и продолжить свою деятельность.

Будущее бизнес-авиации

Среди перспективных направлений в развитии деловой авиации можно выделить доступность сервиса — все больше компаний предоставляют возможность заказа чартера через онлайн-заявки в Интернете.

Современная бизнес авиация предполагает широкий перечень индивидуальных возможностей, доступных заказчикам деловых чартеров. Среди них:

  • возможность заказа любого маршрута и любого времени отправления;
  • возможность организации срочного рейса;
  • выбор воздушных суден различной вместимости и различного класса — это «эконом» до «ВИП»;
  • возможность совмещения делового полета с перевозкой груза — вплоть до многотонных конструкций.

Деловой чартер или собственный самолет?

Крупные компании с серьезным денежным оборотом предпочитают иметь частный самолет для совершения деловых авиарейсов. Стремление топ-менеджеров и собственников можно понять — собственное воздушноеc судно дает ряд преимуществ. Но что выходит на практике?

Независимо от того, используется частный самолет или нет, необходимо выделять средства на его содержание и техническое обслуживание.

Если при заказе чартерного рейса клиент платит сумму, которая определяется относительно условиям полета, то летая на собственном самолете, он всегда будет платить полную сумму: за обслуживание, за ремонт, за топливо. К этому следует причислить еще и обязательные пошлины аэропортов и прочие выплаты.

Ну и еще один аргумент: чартерный рейс позволяет клиенту совершить вылет в удобное время. Собственный самолет не дает такого преимущества — аэропорты самостоятельно определяют время выдачи разрешения на вылет частного судна, в первую очередь отдавая преимущество регулярным рейсам.

Темпы развития деловой авиации в России и, в частности, в Москве настолько велики, что их трудно сопоставить с какой-либо отраслью. По прогнозам экспертов, рынок бизнес-рейсов еще не до конца насыщен, что способствует появлению и развитию новых компаний. Все компании бизнес авиации условно можно разделить на крупных операторов и небольших. У каждой — своя ниша, свой парк самолетов (собственный или арендуемый), своя прослойка клиентов.

Авиакомпании бизнес авиации: поровну российских и зарубежных операторов

В Москве на данный момент зарегистрировано свыше 50 авиакомпаний, которые предоставляют услуги полетов делового класса. Это приблизительно поровну зарубежных и российских игроков. При этом сложно сказать, какой из операторов является «чистым» перевозчиком (оказывающим исключительно услуги бизнес-авиации). Таких операторов — единицы, остальные же для максимального охвата рынка предоставляют брокерские услуги, играют на рынке туристических авиачартеров . Самые крупные игроки рынка предоставляют услугу менеджмента (помогают заинтересованным бизнесменам и компаниям выбрать и приобрести собственный самолет).

Клиенты предпочитают зарубежные самолеты бизнес авиации

Как уже было упомянуто, зарубежные авиакомпании бизнес авиации имеют серьезную долю на рынке авиачартеров Москвы. Эта тенденция была характерна в период начала развития рынка: когда отечественные перевозчики со своими переоборудованными под бизнес-джеты самолетами слабо конкурировали с современными, комфортными, компактными и недорогими зарубежными джетами.

Однако в последнее время закупку и аренду бизнес-самолетов зарубежного производства могут позволить себе и основные российские операторы. Зная потребности своего клиента, московские компании бизнес авиации создают должный уровень комфорта, постепенно расширяя влияние.

Что касается ценовой политики, которую предлагают операторы Москвы — ее можно отнести к категории средних. Однако возрастающий уровень конкуренции, обновление парка техники новые подходы к сервису, по прогнозам экспертов, в скором времени приедут к оптимизации стоимости без затрагивания качества.

Компании бизнес авиации: особенности работы

Самые популярные направления, которые предоставляют столичные авиакомпании бизнес авиации — рейсы из Москвы до Санкт-Петербурга, на Дальний Восток и в западноевропейскую часть континента.

К самолетам делового класса относятся лайнеры, вместимость которых не превышает 19 пассажиров. Это довольно относительное понятие, так как ни в одной стране мира (в том числе и в России) деловая авиация не регламентирована и не имеет юридического статуса. Все рейсы деловой авиации классифицируются аэропортами как гражданская авиация.

Какую авиакомпанию бизнес авиации выбрать?

В Москве самые популярные самолеты бизнес авиации в среднем могут летать на 7-10 тысяч километров и имеют вместительность до 20 пассажиров. Все популярные бизнес-джеты — зарубежного производства. Российские авиазаводы пока не могут предложить ни одного небольшого воздушного судна, которое можно было бы назвать отечественным бизнес-джетом.

Однако московские операторы все же используют для авиарейсов переоборудованные Ту-154 , Ту-134, Як-42 и Як-40. Их ресурс близок к выработке (сталось еще несколько лет), после чего придется искать альтернативную замену. Следует отметить, то клиенты московских деловых авиаперевозчиков предпочитают летать все-таки на зарубежных джетах. Можно перечислить наиболее известные самолеты бизнес авиации в Москве. Это Hawker 800, Challendger 604, Global Express XRS, Gulfstream G200 и другие.

При всем разнообразии авиакомпаний в столице, актуальным остается вопрос выбора подходящего перевозчика. На этом фоне выгодно выделяется оператор Чартер Тур . Компания предоставляет своим клиентам выгодный выбор между российскими и зарубежными самолетами, имеет оптимальный уровень сервиса и справедливые цены. А заказать самолет у этого оператора не сложнее, чем вызвать такси.

Продолжаем рассматривать салоны бизнес-джетов, представленных на сентябрьской выставке деловой авиации Jet Expo-2013 во Внуково.

Bombardier GE 6000 VistaJet

Сотрудники Vista Jet настолько дорожат своей репутацией, что перед публикацией этих снимков в блоге они попросили меня прислать им фотки, чтобы дать разрешение на размещение их в сети. Да пожалуйста, мне не жалко.

Основатель компании Томас Флор: “Я хотел изменить частную авиацию, чтобы такие люди, как Вы и я, могли пользоваться простой моделью бизнеса и летать с полным комфортом. Наша философия проста: дать Вам самое лучшее. Она лежит в основе всего, что мы делаем”.

Компания предлагает два типа перевозок – “Ваша программа” для часто летающих пассажиров и “Полеты по запросу” для тех, кто пользуется услугами бизнес-авиации время от времени. Например, слетать в Монте-Карло, сыграть в рулетку и намочить тельце в прохладе средиземного моря, покрытого тонкой пленкой масла от загара…

Основанная в 2004 году Vista Jet стала одной из самых быстрорастущих частных авиакомпанией в мире. Её самолеты Bombardier находятся в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Западной Африке и готовы доставить Вас в любую точку мира. Любой каприз за Ваши деньги!

Напомню, что самолет может преодолевать расстояние в более чем 11 тысяч километров. Беспосадочный перелет можно совершать, к примеру, из Лос-Анджелеса в Токио. За полчаса самолёт может набрать крейсерскую высоту – 13 100 м. Максимальная скорость лайнера составляет 950 км/ч при высоте полёта 15 545 м

Попросила у одной из стюр подарить мне помятую карточку, та пошла спрашивать более лучшую у другой стюры и та сказала, что ноу-ноу, мы это не дарить! Блин, надо было хватать мятую и убегать, пока предлагали. Впервые в бизнес-джете встречается инструкцию по безопасности.

Брат предыдущего самолета – Bobmardier GE XRS компании ComLux Aviation.

Машина 9H-XRS принадлежит Comlux Malta LTD, ST HELENA’S BUILDINGS TUMAS FENECH STREET BIRKIRKARA. Этот же самолет был представлен на статике ЕВАСЕ в Женеве (самая крутая выставка бизнес-авиации в Европе).

Группа Компаний Comlux предоставляет в VIP-чартерах современные, комфортабельные и надежные воздушные суда по всему миру. Со своим трапом все небольшие бизнес-джеты Comlux как бы говорят: “Куда хочу туда лечу!” Экономия времени, ага.

Максимальная скорость 935 км/час, дальность полета 11,112 км с 8 пассажирами и 4 членами экипажа. Максимальная сертифицированная высота полета 15,545 метров

Расположенная в хвостовой части комната отдыха отделена от командного переднего отсека конференц-территорией салона.

Скромненько, но со вкусом, все сертифицировано и изысканно.

Столик при желании убирается, кресла раскладываются. Вот только длительный перелет в кожаном кресле сомнителен по комфорту, предлагаю пересаживаться на бархатистые диванчики, у которых в обязательном порядке имеются пристяжные ремни.

Управление светом с салоне выдвигается из боковой панели – пассажир сам выбирает себе обстановку и освещение по душе..

Количество пассажиров – до 19 в зависимости от того сколько у главного пассажира людей в свите, но не более того.

В кабине все привычно и обычно, до айпадов на панели еще не дошли… а нужны ли они?

EMBRAER Legacy 650 – еще один с собственным трапом

Экипаж этого борта все возит с собой – от баночки колы до сигнальных жилетов.

Но тем нее менее, весьма общителен и готов показать свою птичку

А тут есть, что посмотреть. Хоть он и не такой большой как ACJ, места здесь хватит и для Главного пассажира и для сопровождающих его лиц.

Можно заниматься обсуждением проблем мирового кризиса, а можно просто позавтракать, наблюдая в окно восход солнца.

Во время набора высоты и посадки вся это красота убирается – безопасность превыше всего!

Джеки Чан имеет в своем парке именно такой самолет. Красиво летать не запретишь.

Всегда полезно знать, над чем ты сейчас пролетаешь.

И если в полете станете скучать по домашнему уюту, плюшевые мишки и подушечки создадут на борту атмосферу гостиной вашего дома.

Особенно мимиметр зашкаливает на высоте 10000 метров.

Уютная должна быть не только гостиная, но и туалетная комната. Для уюта прилагается цветочек. От бразильцев к американцам – GULFSTREAM G280.

G280 обладает самой большой дальностью полета и крейсерской скоростью в категории самолетов деловой авиации суперсреднего класса.

G280 оснащен кабиной экипажа PlaneView280™, которая повышает безопасность за счет обеспечения снижения нагрузки на пилотов и улучшения их ситуационной ориентации.

Самый просторный в своем классе салон модели G280 может разместить до десяти пассажиров в двух зонах. Большая бортовая кухня позволяет обеспечить пассажирам наивысший уровень комфорта.

Стопроцентно свежий воздух, низкое давление, большие иллюминаторы и тишина снижают усталость и создают уютную атмосферу в салоне.

Попросили снимать без деталей.

Считаю, что подушек это не касается, на этом JetExpo они были главным трендом.

Детали подушечек хозяева снимать не запрещают, спасибо.

И снова туалетная комната и снова цветочки.

Во время полета доступ к багажному отделению свободный и не беда если вы положили свой гаджет в чемодан – его никто без вас не вытащит.

Покупайте G280! Стоит всего ничего – 24 млн зеленых!

Не хотите G280? Так купите G450, совсем недорого.

Gulfstream G450 – крупногабаритный дальнемагистральный самолет деловой авиации, прямой потомок легендарного самолета серии GIV, самого популярного бизнес-джета в мире. Благодаря межконтинентальной дальности полета самолет G450 с легкостью доставит вас из Далласа в Париж.

Самолет может развивать максимальную эксплуатационную скорость до 0,88 Маха и перевезти группу из восьми пассажиров на расстояние до 4 350 морских миль (8 056 км) при нормальной крейсерской скорости 0,80 Маха.

Внимание к деталям.

Оператор самолета G450 может выбрать любой из шести вариантов конфигурации интерьера, чтобы оборудовать салон по своему вкусу.

Эти отдельные варианты конфигурации салона предусматривают комфортное размещение до 16 пассажиров и организацию шести спальных мест.

Кухонька с микроволновкой и раковиной для мытья свежих овощей и фруктов принесенных с рынков Средней Азии.

Персональный стюард в стандартную комплектацию не входит.

Технологический уровень кабины экипажа модели G450 признан наивысшим в деловой авиации. Бортовое электронное оборудование самолета выводит на расположенные в альбомном формате жидкокристаллические дисплеи с размером диагонали 14 дюймов (36 см) важные данные о состоянии полета. Покупайте наших слонов!

VIP-клиентам, которые ценят свое время, комфорт и мобильность, Международный аэропорт Внуково предлагает услуги бизнес-авиации во Внуково-3.

Преимущества деловой авиации по сравнению с обычными авиарейсами очевидны. Пассажиры бизнес-авиации не подстраиваются под расписания рейсов авиакомпаний, а сами выбирают удобный для них график полетов. Они тратят меньше времени на регистрацию в аэропорту, на прохождение пограничных и таможенных формальностей.

В Международном аэропорту Внуково бизнес-авиация обслуживается следующими компаниями:

ЗАО «Центр Бизнес-Авиации» Внуково-3

Внуково-3 является крупнейшим центром бизнес-авиации в России и восточной Европе с собственной развитой инфраструктурой, двумя VIP-терминалами (международным и внутренним), автомобильными парковками и благоустроенной охраняемой территорией. Перронный и ангарный комплексы позволяют производить обслуживание и размещать одновременно более 250 воздушных судов различных типов и модификаций. Преимущества использования ангаров в нашей климатической зоне очевидны: они помогают сохранить дорогостоящую авиационную технику от климатических и биологических неблагоприятных факторов, а также производить техническое обслуживание. Ангарные помещения оснащены системами отопления, вентиляции, освещения, а также автоматической системой пожаротушения.