Скачать проект тема славится человек добрыми делами. Человек славен добрыми делами презентация к уроку по обществознанию (6 класс) на тему. «Худо тому, кто добра не делает никому»

«Человек славен добрыми делами»

Слайд 2: 1. В чем состоит доброе дело, добрый поступок? 2. Каких людей на свете больше: добрых или злых? 3. Что такое мораль? 4. В чем суть золотого правила морали?

Слайд 3: - «Кто добро творит, тому Бог отплатит»; - «Худо тому, кто добра не делает никому»; - «Доброе имя дороже богатства»

Слайд 4: Добрый человек – кто он?

Слайд 5

1. Правила доброго поведения: 1) закон 2) право 3) мораль 4) указ 2. Какое чувство не может считаться добрым? 1) сочувствие 2) сострадание3) симпатия 4) скупость 3. Золотое правило морали гласит: 1) ко всем людям относись как к самому себе 2) дели людей на друзей и врагов 3) живи для себя 4) выучи все правила поведения

Слайд 6

4. Под понятием «добро» подразумевается: а) все хорошее, что есть в жизни; б) умение проявить сочувствие, выручить, порой даже рискуя собой. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

Слайд 7

5. Золотое правило нравственности: а) возникло в глу­бокой древности; б) утратило свое значение в наши дни. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 6. Этого выдающегося ученого называли Совестью народа 1) Ю.Б. Левитан 2) А.П. Гайдар 3) А.Д. Сахаров

Слайд 8

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «добрые чувства». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1.Любовь 2.Милосердие 3.Симпатия 4.Отчаяние 5.Сострадание 6.Сочувствие

Слайд 9

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «страх». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1.Ужас 2. Фобия 3. Испуг 4. Аккуратность 5. Тревога. 6. Боязнь

10

Слайд 10

Соедините пословицы о добре и зле: 1. В ком добра нет, 2. Жизнь дана 3. Доброе братство А. на добрые дела Б. дороже богатства В. в том и правды мало

11

Последний слайд презентации: «Человек славен добрыми делами»

первая строка – название темы (одно существительное); вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных; третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя глаголами; четвёртая строка – это фраза которая, показывает отношение к теме (целое предложение); пятая строка – синоним, который повторяет суть темы.

Если человек совершает плохой поступок, то у него на душе становится тяжело. Когда человек попробует снять камень с души, ему становится легче. Добро помогает тебе и другим, оно приносит счастье.

Я думаю, что совесть заставляет делать доброе дело. Добро живет в каждом, его просто нужно разбудить в себе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

« Человек славен добрыми делами»

когда ты кому-то помогаешь. Если человек совершает плохой поступок, то у него на душе становится тяжело. Когда человек попробует снять камень с души, ему становится легче. Добро помогает тебе и другим, оно приносит счастье. Я думаю, что совесть заставляет делать доброе дело. Добро живет в каждом, его просто нужно разбудить в себе. Добро – это:

Добрыми могут быть Чувства: Любовь Сочувствие Милосердие Сострадание Благодарность Симпатия

Правила доброты: 1. Будь приветлив, вежлив. 2. Будь внимателен к людям. 3. Делай добрые дела. 4. Не отвечай злом на зло. 5. Прощай другим их ошибки. 6 . Жалей других, а не себя. 7. Относись к людям так, как хотел бы чтобы они относились к тебе.

Слова с корнем «добро» Доброта Добродушный Добропорядочный Добросовестный Добронравный Добросердечный Доброжелательный Добродетельный Доброго здоровья Добрый день

Пословицы: Доброе слово и кошке приятно. При солнышке тепло, при матери добро. Слово не воробей, вылетит, не поймаешь. Доброе слово лечит, а злое калечит.

" Доброта". Добрым быть совсем, совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта - не пряник, не конфета. Только надо, надо добрым быть И в беде друг друга не забыть И завертится земля быстрей, Если будем мы с тобой добрей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Человек славен добрыми делами" урок обществознания 6 класс

Разработка урока обществознания в 6 классе по учебнику Л.Н.Боголюбова "Человек славен добрыми делами" с презентацией и приложениями...

Человек славен добрыми делами

План - конспект урока по оществознанию в 6 классе.1.Цель урока: Учебная - создать условия для формирования представлений о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального созн...

Человек славен добрыми делами. Обществознание. 6 класс

Базовый учебник: Боголоюбова Л.Н. Обществознание. 6 класс (Просвещение, 2008 г.)Цель урока (краткое описание): подвести учащихся к пониманию того, что значит быть добрым....

Что такое ДОБРО?Всё положительное,
хорошее, полезное.
Добро - бескорыстное
и искреннее стремление к
осуществлению блага.
Добро, как правило,
ассоциируется с
милосердием,
великодушием и любовью не
только по отношению к
человеку, но и ко всему
живому.

Что такое добро

Д- доброжелательность
О- отзывчивость
Б- бескорыстность
Р- работа
О- отважность

Доброе поведение

Доброе поведение или просто
вежливость
ЧТО ТАКОЕ ВЕЖЛИВОСТЬ?
Слово «вежливость»
происходит от старославянского
«веже», то есть «знаток».
Вежливость - это моральное
качество человека, для
которого уважение к людям
является повседневной нормой
поведения Она включает:
внимательность, проявление
доброжелательности
приветливость, деликатность,
тактичность, скромность.

Добрый человек

Добрый человек - это тот,
кто любит других людей,
часто совсем незнакомых,
больше, чем себя. Такой
человек живет не для себя,
а для других

Интервью

Интервью

Добро – значит, хорошее

Достаётся не дёшево
Счастье трудных дорог...
Что ты сделал хорошего?
Чем ты людям помог?

Добрые поступки

Защитил слабого
Проведал больного
друга
Помог старшему
Поднял мусор и др.

Люди, совершают добрые дела

Дворник приобщает детей к прекрасному картинами на снегу

В Ижевске живет 53-летний
Семен Бухарин, который своей
метлой рисует для местных
школьников полезные картины.
Мужчина работает дворником в
школе и славится своим
талантом среди учеников и
учителей. Администрация
школы также просит дворникадекоратора о помощи в
оформлении помещений и
фасадов зданий.

Спасение ягнёнка

Спасение коалы от 40с˚ жары

Как проявляется добро

Добрые дела которые могут делать школьники,
подростки:
Займитесь небольшой благотворительностью
Пропустите кого-то вперёд в очереди в
супермаркете
Одолжите кому-то в очереди мелочь
Уступите место в метро, маршрутке или трамвае

Учимся делать добро

Первое:
Сделай доброе дело
Второе:
Накапливай опыт
добрых
дел
Третье:
Скажи доброе слово и
улыбнись!!!

Делайте добрые дела!!!

«Доброе утро!» –
Скажешь кому-то
И будет ему
Очень доброе утро,
И день будет добрый,
И добрые встречи,
И добрый, конечно,
Опустится вечер.
Как важно и нужно,
Чтоб сразу с утра
Тебе пожелали добра.

Обществознание, 6 класс

Урок № 24-25

Глава III . Нравственные основы жизни

(7 часов)

Д.З.: § 10, ?? (с.91), задания (с.91-92);

проекты «Они дарят людям добро»

© А.И. Колмаков


Цели урока

  • Подвести учащихся к пониманию термина «добро», как категории этики через объяснения значений добра, человечности, выработку умения приводить примеры доброты, проявлений золотого правила морали;
  • Развивать рефлексию, самооценку действий и поступков.
  • Содействовать формированию понимания значения конкретных добрых дел, готовности поддержать нуждающегося в помощи;
  • Способствовать воспитанию у учащихся добрых чувств, умения сочувствовать, сострадать

Универсальные учебные действия

  • Характеризовать и иллюстрировать примерами проявления добра.
  • Приводить примеры , иллюстрирующие золотое правило морали.
  • Оценивать в модельных и реальных ситуациях поступки людей с точки зрения золотого правила морали

Понятия, термины

  • Золотое правило нравственности;
  • добро;
  • зло;
  • добродетель;
  • добрый;
  • нравственность

Изучение нового материала

  • Человек славен добрыми делами.
  • Доброе – значит хорошее.
  • Мораль.
  • Золотое правило морали.
  • Учимся делать добро.

Актуализация проблемы

  • Что такое добро. Кого называют добрым.
  • Доброе - значит, хорошее.
  • Главное правило доброго человека.

Пословицы и поговорки о добре:

  • «От добра добра не ищут»;
  • «Кто добро творит, тому Бог отплатит»;
  • «Худо тому, кто добра не делает никому»;
  • «Час в добре побудешь, все горе забудешь»;
  • «Кто живет в добре, тот ходит в серебре»;
  • «Много желать - добра не видать»;
  • «За худом пойдешь, добра не найдешь»;
  • «В ком добра нет, в том и правды мало»;
  • «Бедного обижать, себе добра не желать»;
  • «Доброе имя дороже богатства»…

  • Человек славен добрыми делами .

«Поэтическое слово», стр. 86

Почему принц плакал, ведь его же называли счастливым?

Почему Принц решил помогать людям?

Чем жертвовала Ласточка, решившись помогать Принцу?

Отчего Ласточке стало тепло, ведь приближалась зима?

Оскар Уайльд

Добро - это когда делаешь что-то полезное, помогаешь другим. Добро - это конкретное дело. Добро делать приятно, это согревает душу.


2. Доброе - значит, хорошее

Какие добрые чувства вы можете назвать?

  • любовь, сочувствие, милосердие;
  • сострадание, благодарность;
  • симпатия…
  • Добрыми могут быть дела.
  • Назовите слова-синонимы слову «добро».
  • Приведите свои примеры добрых дел.
  • Почему утверждают, что от хороших чувств следует переходить к хорошим делам?

Добро - нечто положительное,

хорошее, полезное, противоположное злу.


Доброта пассивная

Доброта активная

Человек не ударит слабого, не оскорбит слабого. Но пройдёт мимо зла, не поспешит сделать добро.

Человек совершает добрые дела, но тоже проходит мимо зла. Может, он делал добро другим для своей выгоды?

Доброта созидательная

Такая доброта выбирает себе хозяина – человека с чувством обострённого достоинства, который защитит слабого , поможет в беде.

Заполни таблицу!

Почему второй столбец можно заполнять вечно?


  • «добрый день»
  • «в добрый путь»
  • «всем известна доброта этого че­ловека»
  • «будьте добры»
  • «доброго вам здоровья»
  • «добрый кусок пирога»
  • «добрая погода»
  • «добрый молодец»

-приветствие

-напутствие

-черта характера

-обращение

-пожелание

-размер чего-либо

-состояние природы

-характеристика

человека

О каких проявлениях добра идёт речь в этих

выражениях?


Жил на свете человек

Учебник, стр. 87

Можно ли назвать академика Сахарова добрым человеком?

Почему ты так думаешь?

А ты встречал добрых людей?

Почему ты их считаешь добрыми? Подумай, считаешь ли ты себя добрым человеком или нет. Почему?

А.Д.Сахаров



Картинная галерея

  • Какие чувства, кроме

радости встречи, испытывает отец?

  • Какие чувства, кроме радости встречи, испытывает его сын?
  • В библейской притче рассказано, что, встретив сына, отец воскликнул: «...Сын мой был мёртв и ожил, пропадал и нашелся...»
  • «Пропадал и нашелся» - это понятно. Но что значит «был мертв и ожил»?

Рембрандт. Возвращение блудного сына


3. Главное правило доброго человека

учебник, стр. 89 «Путешествие в прошлое»

Относись к

другим

так, как ты

хочешь,

чтобы другие

относились

к тебе!

Почему люди так высоко ценят его и почему это правило живет много веков? Всегда ли ты следуешь этому правилу?


Моральные нормы

и религиозные

не лги

не предавай

не кради

не жадничай

почитай отца и мать

не обижай слабых

Моральные нормы основаны на представлении людей о добре и зле, хорошем и плохом, о справедливости, чести, совести


Правила жизни Человека

  • Доброта для души то же, что здоровье для тела: она незаметна, когда владеешь ею, и она дает успех во всяком деле.

Толстой Л. Н.

  • Попытайтесь быть хотя бы немного добрее - вы увидите, что окажетесь не в состоянии совершить дурной поступок.

Конфуций

  • Состраданье к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными.

Шопенгауэр А.

Сформулируйте и запишите 2-3 правила, которыми вы будете руководствоваться в жизни .


С чего начинается доброта?

Запишите в тетрадях

«Три правила заботы о близких»



Проверь себя

  • В чём состоит доброе дело, добрый поступок?
  • Каких людей на свете больше: добрых или злых? Обоснуй свое мнение.
  • В чём суть золотого правила морали?

рефлексия

  • Что узнали?
  • Каким способом?
  • Чему научились?
  • Какие испытывали трудности?
  • Интересно ли было на уроке?

Выполни задания!


Выполни задания!


Выполни задания!


Объясни, как на практике выполнить

три правила добра!


  • Рабочие программы «Обществознание. Предметная линия учебников Л.Н. Боголюбова. 5-9 классы». М: «Просвещение», 2011 г.
  • Учебник. Обществознание. 6 класс. Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой.
  • Рабочая тетрадь. Обществознание. 6 класс. Иванова Л. Ф., Хотеенкова Я. В.
  • Поурочные разработки. Обществознание. 6 класс. Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.
  • Портнова И.В., учитель истории и обществознания, г. Москва, http :// nsportal.ru / portnova-irina-viktorovna

Человек славен добрыми делами - текст разработки + презентация + видеоролик. Удобная и интересная разработка.

Просмотр содержимого документа
«человек славен добрыми делами»

06.02.17г.

Обществознание – 6 класс

Человек славен добрыми делами.

    Цель урока:

Учебная - создать условия для формирования представлений о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное,

Воспитательная - формирование у учащихся нравственных качеств и моральных ориентиров.

Развивающая - формирование УУД, с помощью которых он сможет управлять своей деятельностью.

    Задачи:

Личностные:

Продолжить формирование важнейших нравственных ценностей,учить детей чувствовать и видеть доброе и плохое в мире;

Развивать чувство толерантности, уважения и чуткого отношения друг к другу.

Метопредметные:

Развивать умение работать в парах, коммуникативные компетенции учащихся, творческие способности. Развивать умение обобщать, делать выводы.

Предметные:

Выработать понимание терминов «Добро» и «зло», «Золотые правила морали»

Тип урока: открытия нового знания

Формы работы учащихся: Беседа, работа с иллюстрированным материалом, индивидуальная работа, участие в учебном диалоге.

Необходимое техническое оборудование: Учебник «Обществознание» 6 кл. (Л.Н. Боголюбов), компьютер, мультимедиа проектор, иллюстрации, славари.

Структура и ход урока

Доброе утро. Закройте глаза на минуту, улыбнитесь, откройте глаза, посмотрите: у нас в классе стало светлее. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица.

Сегодняшняя тема нашего урока «Человек славен добрыми делами» (Слайд 1)

Давайте немного побеседуем:

Как вы думаете, что такое «добро»?

– Какие поступки вы бы назвали добрыми?

– А что такое «зло»?

– Назовите поступки, которые вы характеризуете как «зло»?

А что все-таки такое «добро» и что такое «зло», давайте вместе поищем в словарях, и запишем то понятия, которые вам больше понравиться. (Слайд 3, 4)

А теперь давайте подберем ассоциации к слову добро или нарисуйте, как вы его себе представляете. (Что для вас добро?)

Запишите так же слова ассоциации к слову «зло» или нарисуйте, как вы его себе представляете. (Что для вас зло?)

А вы знаете о том, что на вопрос, что такое добро и зло искали ответ еще наши далекие предки. И свои размышления оставили нам в назидание в пословицах и поговорках. (Слайд 5)

«Кто добро творит, тому Бог отплатит». «Худо тому, кто добра не делает никому». «Час в добре побудешь, все горе забудешь». «Кто живет в добре, тот ходит в серебре». «Много желать – добра не видать». «За худом пойдешь, добра не найдешь»; «В ком добра нет, в том и правды мало»; «Бедного обижать, себе добра не желать»; «Доброе имя дороже богатства».и т.д.

Давайте раскроем их смысл.

Итак, мы с вами можем сказать о том, что добро, доброту всегда ценили, и ценили человека за добрые дела.

Народная мудрость заключена и в сказках. Ведь в русских народных сказках добро всегда побеждает зло (так и в жизни должно быть). Какие сказки с такими концами вы знаете? (Морозко, Гуси – лебеди, Золушка и др.) (Слайд 6)

Как мы видим на примере сказок доброте сопутствуюттакие чувства как любовь, забота, сочувствие, сострадание, благодарность, (бескорыстие), помощь, жалость, (прощение)

Хорошо, вы знаете много сказок, но я хотела бы познакомить вас с притчей о цветке и бабочке. А после мы с вами ее обсудим. (Слайд 7)

Притча.

Скучно было Цветку стоять посреди клумбы на одной ножке возле дома. Но в один прекрасный день на Цветок села совсем незнакомая Бабочка. Она, наверное, прилетела из далёкой страны, потому что таких красивых крыльев Цветок ранее никогда не видел. Бабочка тоже любовалась красотой Цветка, и, пока она отдыхала, Цветок стал жаловаться Бабочке, как ему часто бывает грустно и одиноко. Бабочка была доброй и жалостливой и потому решила не лететь дальше, а поселиться поближе, чтобы прилетать каждый день к Цветку и рассказывать интересные истории про те места, где она бывала.

Теперь Бабочка каждое утро прилетала к Цветку с новостями, а он, раскрыв свои лепестки, радостно встречал свою подругу. Но однажды, когда Бабочки не было рядом, к Цветку подошёл мальчик и захотел его сорвать.

Цветок затрясся от страха и попросил не срывать его, а вместо себя предложил мальчику поймать свою красивую подругу. Мальчик согласился, сходил домой за сачком. Вернувшись, он спрятался и стал дожидаться. Вскоре в небе появилась Бабочка. Она куда-то торопилась и летела мимо, но Цветок, широко раскрыв свои лепестки, воскликнул:

Бабочка, лети скорей ко мне, я тебя давно жду, мне надо тебе что-то рассказать.

Бабочка радостно подлетела к Цветку и вдруг оказалась в сачке. Она хотела вырваться, но у неё ничего не получалось. Она билась крыльями, искала щелки, но было бесполезно. Внезапно ей удалось вырваться из плена. Она взлетела и сверху увидела, что от сачка мальчика Цветок сломался и лежит среди травы. Мальчик ушёл, а Бабочка ещё долго сидела рядом со своим поломанным другом и, горько плача, говорила: « о , это я виновата, это из-за меня тебя сломали, прости меня, Цветочек».

Теперь давайте обсудим притчу.

– Как вы охарактеризуете поступок Цветка? (Итак, цветок поступил жестоко, заведомо обрекая свою подругу на погибель…)

– А какие качества вы увидели в Бабочке? (Доброту и бесконечную любовь, к своему другу, который желал ей погибели во имя спасения своей жизни)

– Какая мораль в этой сказке? (Не желай никому того, чего не желаешь себе; относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе).

– Эти фразы называются золотыми правилами морали. Давайте запишем. (Слайд 8)

Чему учат нас золотые правила?

Почему главные правила морали называют золотыми?

Почему эти правила живут много тысяч лет?

А что такое мораль? Давайте запишем определение. (Слайд 9)

Итак, добрыми бывают не только поступки, но и слова. Ведь не всегда человек может помочь делом, помочь можно и словом. Когда человеку плохо, сказать, что все у него получится, что все будет хорошо .

Один мудрец говорил, что существует 3 типа добра: полезное, приятное, истинное. (Слайд 10)

Объясните, что лично вы относите к полезному, приятному и истинному добру. (полезное - посадил дерево; приятное - сделал подарок; истинное - помог человеку в беде)

Легко ли быть добрым человеком? Почему? Что для этого необходимо? (необходимо преодолеть себя ….)

Нам приятнее находиться в обществе добрых людей, но для этого мы должны быть сами добрыми (Демонстрация клипа «Делай добро и оно к тебе вернется»)

И сейчас нам необходимо подытожить, и кратко записать в тетрадь все то о чем мы сегодня с вами говорили. Наш конспект будет состоять из 5 строк, как же мы его составим, обратите внимание на слайд, работаем вместе, вы записываете со мной: (Слайд 11)

На первой строчке записывается одно слово – существительное . Это и есть тема синквейна. (О ком мы с вами сегодня говорили?)

На второй строчке пишутся два прилагательных (причастия) , раскрывающих тему синквейна. (Человек какой?)

На третьей строчке записываются три глагола , описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. (Человек, добрый, …. Что делает?)

На четвертой строчке размещается целая фраза , предложение, состоящее из нескольких слов, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой. Золотые правила морали ( " Не желай никому того, чего не желаешь себе " и т.д. )

Пятая строчка – это слово-резюме , личное отношение учащегося к теме. (Доброта)

Примерный ответ:

1. Человек

2. Добрый, отзывчивый

3. Помогает, защищает, сострадает

4. « Не желай никому того, чего не желаешь себе »

5. Доброта

Вот то, что сейчас мы с вами сделали, называется СИНКВЕЙН.

Ребята, благодарю Вас за работу, вы все замечательно справились, мне очень приятно было с вами работать. Ну, а как же вы себя чувствуете в конце занятия? (Слайд 12)

Перед вами лежат 2 смайлика. Прошу поднять улыбающийся смайлик, кому урок показался интересным и занимательным. А грустный, кому урок был неинтересен.

Всем большое спасибо за урок, до свидания !

Д.з. на выбор.

- Найти рассказы писателей о добрых поступках людей, приготовить краткий пересказ.

Составить правила «Как быть добрым»

Начать работу над проектом «Мои добрые поступки»

Просмотр содержимого презентации
«Презентация - Человек славен добрыми делами»

6 класс

Человек

славен

своими делами


План урока:

  • Что такое добро и зло. Кого называют добрым, а кого злым.

2. Притча о «Цветке и бабочке»

3. Золотые правила морали.

4. Три типа добра


  • нечто положительное,

хорошее, полезное,

противоположное злу;

  • все хорошее, положительное, все, что приносит счастье, благополучие, пользу.

(Толковый словарь)

Назовите слова - ассоциации к слову «добро».


  • Все то что мешает человеку и обществу развиваться, процветать.
  • Нечто дурное, вредное, противоположное добру.

Назовите слова - ассоциации к слову «зло».


О чём эти пословицы? (Раскройте их смысл.)

1. «Кто добро творит, тому Бог отплатит».

2. «Худо тому, кто добра не делает никому».

3. «Час в добре побудешь, всё горе забудешь».

4. «Многого желать - добра не видать».

5. «За худом пойдёшь, добра не найдёшь».

6. «В ком добра нет, в том и правды мало».

7. «Бедного обижать - себе добра не желать».

8. «Доброе имя дороже богатства».





  • Мор а ль - принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений .

Какими правилами должен руководствоваться добрый человек?


3 типа добра

  • полезное 2. приятное

3. истинное


Синквейн. первая строка название темы (одно существительное); - вторая описание темы в двух словах, два прилагательных; - третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя глаголами; - четвёртая строка это фраза которая, показывает отношение к теме (целое предложение); - пятая строка синоним, который повторяет суть темы .


  • Урок бесполезный, скучный, работа без интереса
  • Урок интересный и занимательный, работа с интересом

Домашнее задание:

На выбор.

- Найти рассказы писателей о добрых поступках людей, приготовить краткий пересказ.

- составить правила «Как быть добрым»

- начать работу над проектом « Мои добрые поступки»